Заказ обратного звонка

Рабочий день закончен. Мы оперативно перезвоним вам в рабочее время!

Заказ обратного звонка

Спасибо!

Быстрый заказ

Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных

Неверный ввод
Подвески судовых трубопроводов

Подвески судовых трубопроводов

Стоимость
Цена по запросу
Подвески судовых трубопроводов - специализированный прокат, используемый в кораблестроении и судостроении.
наличие товара:
есть в продаже
Технические характеристики
Судовые подвески используют для обеспечения стабильного положения поддерживающих конструкций трубопроводных систем. К поддерживающим конструкциям относят опоры и подвески. Основная функция подвесок: восприятие нагрузки, распределение ее по всей конструкции, передача на несущие опоры. Также подвески используют для фиксации и стабилизации трубы в заданном проектном положении.
Технические параметры:

Тип труб: изолированные, неизолированные
Диаметр труб: от 6мм до 426 мм
Срок эксплуатации изделия: около 10 лет

Допускается или жестки тип фиксации или незначительная возможность смещения в одной из плоскостей. Смещения труб происходят из-за внешнего воздействия (ударные нагрузки, вибрации, атмосферные явления), так и из-за изменений параметров рабочей среды (скачки давления, гидроудары, изменения температурного режима). Подвеска судовых трубопроводов производится как Тип 1-9 ТУ 5-89 РИДФ.301525.001. Изделие изготавливается прокаткой, штамповкой или отливками из сталей высокой прочности и высокого качества. Марки исходных сталей: 08Х18Н10Т, ПТ-3В, Ст3, 12Х18Н10Т, 10Х17Н13М2Т и пр. В качестве защитных операций использую цинкование (горячее, термодиффузионное, гальваноцинкование) и покрытие защитными составами, повышающими устойчивость к коррозии и воздействию агрессивных сред (грунтовки, эмали, краски с высоким содержанием цинка, порошковые краски и пр.). Изделия различаются по марке исходной стали, размерам, типу исполнения (от 1 до 9). Стандарт качества изготовления: ТУ 5-89 РИДФ.301525.001 (подвески общесудовых систем, энергетического оборудования на кораблях, плавательных средствах). Основные требования к изделию: высокий уровень защиты от влаги и влагопроницаемости, стойкость к агрессивным средам, гигиеничность, устойчивость к грибку и плесени, коррозионная стойкость. Покрытие защитными составами осуществляется по ОСТ 5.9258-86, В5.9187-84. Подвески судовых трубопроводов из различных марок стали комплектуются различными закладными и крепежными деталями, такими как: хомуты (тип 1, 2, 5); кронштейны ( тип 1, 2, 4); планки (тип 3, 9); опоры (тип 4); скоба (тип 8); болт по ГОСТ 7798-70 (тип с 1 по 9); гайка по ГОСТ 5915-70 (тип 1, 2, 5); прокладка (с 1 по 7, 9); вкладыш (1, 2). Выбор марки стали для изготовления подвески напрямую зависит от типа исполнения подвески: Хомут и кронштейн для типа 1, 2 требуют использован я конструкционных углеродистых сталей типа ст3сп2 ГОСТ 5521-86), БСт3пс (ГОСТ 6009-74), а кронштейн 4 типа - ВСт3сп2 (ГОСТ 5521-86). В качестве исходных заготовок выступает полосовая сталь марки 10ПС (толщиной в 3,6 мм, шириной в 30 мм). Сталь 08Х18Н10Т применяют при изготовлении подвесок, диаметр которых не больше 60 мм.
Маркировка изделия содержит:

тип и диаметр (1, 2, 6, 8)
номер чертежей (3, 4, 9)
тип, диаметр, число труб (5)
тип, диаметр и количество труб (7)

Применение
Подвески для судовых трубопроводов могут быть использованы для крепления и фиксации труб для профилактики смещения , используемых в общесудовых путепроводах и трубосистемах. Также подвески используются для труб и шлангов, проложенных по воздуху и транспортирующих нефть и нефтепродукты. Подвески для судовых трубопроводов типа ТМКЩ-С1используют для транспортировки заборной воды, слабоагрессивных жидкостей.
Марка: 08Х18Н10Т 09Г2С 10Х17Н13М2Т 12Х18Н10Т 12ХМ 15Х5М АМг5 ПТ-3В Сталь 3 Сталь 20 ЮЗ

ГОСТ: ТУ 5-89 РИДФ.301525.001